Самая большая расточная машина, носящая имя «Берта» завершила прокладку тоннеля размером 2 963 метра под Сиэттлом. Берта прокладывала его в течение четырёх лет, закончив свою работу 5 апреля возле смотровой башни города. Тоннель призван соединить южную и северную части города.
Государственный департамент транспорта заказал у компании Hitachi Zosen Corporation самую большую в мире расточную машину длиной в 99 метров и шириной в 17,5 метров. Первоначально машина весила 7000 тонн, но позже её вес был уменьшен.
Конец работы расточный машины ознаменовался получением уникального по техническим характеристикам тоннеля, но у инженеров остался нерешённым главный вопрос: как вытащить машину на поверхность земли? Сейчас её массивный блок блокирует тоннель, и власти утверждают, что потребуется более пяти месяцев, чтобы демонтировать Берту. Некоторые компоненты расточного станка будут проданы производителю, а другие отправятся на чугунолитейный завод для повторного использования в строительстве тоннельной автомагистрали. Яму, через которую Берту опустили в землю, будут использовать в качестве ската, соединяющего тоннель с сетью наземных дорог.