Labore et ingenio vincere omnes! - Труд и талант побеждают всё!

26.01.2017 На Ямале открылся самый мощный магистральный газопровод в мире

 
  • 26.01.2017 На Ямале открылся самый мощный магистральный газопровод в мире
    • 26.01.2017

18 января на полуострове Ямал был введён в эксплуатацию мощнейший  магистральный газопровод, проложенный от Бованенково до Ухты-2. Владимир Путин лично наблюдал за открытием газопровода посредством видеоконференции. 

gas pipeline

Сообщается, что открытие ознаменовало появление самого современного магистрального газопровода в мире на сегодняшний день.

Его строительство было начато в 2012 году. Сырьевой базой газопровода стали Бованенковское и Харасавэйское месторождения, которые являются самыми крупными на Ямале. Разведанные запасы газа там достигли 4,9 триллиона кубических метров.

Здесь, в тяжёлых арктических условиях, была сформирована производственная база по добыче нефти с нуля. На территории полуострова добывается около 90 миллиардов кубометров газа в год. Стоит особо отметить, что к месторождению проложена полноценная железная дорога, отличительной особенностью которой является самый длинный за Полярным кругом мост в мире.

Протяжённость открытого газопровода составляет 1 260 километров, специально для его прокладки были изготовлены уникальные трубы, диаметр которых составил 1 420 миллиметров, они выдерживают давление в 120 атмосфер.Теперь новый мощный транспортный коридор для поставок газа по России и за рубеж стал доступным на газовой карте России.

В настоящее время Инжиниринговая Компания «2К» также поддерживает нашу нефтегазовую отрасль, принимая участие в строительстве важных объектов в сложных арктических условиях. Мы ведём геодезическое сопровождение масштабного проекта по производству сжиженного природного газа на Ямале, реализуемого ОАО "НОВАТЭК" на базе Южно-Тамбейского газоконденсатного месторождения. В рамках проекта предусмотрено строительство завода по сжижению газа рядом с поселком Сабетта (первая очередь должна быть запущена в 2016 г.), а также создание морского порта в Сабетте и строительство танкерного флота ледового класса. Инвестиции в проект оцениваются в $20 млрд (без учета вложений в транспортную инфраструктуру).