К празднованию столетия компании частный железнодорожный оператор Seibu Railways решил полностью изменить концепцию дизайна поездов пригородного сообщения, вписав их в природный ландшафт.
Работу над проектом возглавит Казуё Седзима – один из самых известных архитекторов Японии. Ранее Казуё не занималась транспортной инфраструктурой, но имеет большой опыт выполнения работ разной направленности, а также отмечена престижной Притцкеровской премией, что дает уверенность в успешной реализации проекта.
Планируется создать составы с отражающим покрытием корпуса, что визуально сделает их невидимыми. Технические моменты Казуё Седзима пока не раскрывает, но по догадкам журналистов, активный камуфляж составов будет достигнут путем наклейки на вагоны блестящей виниловой пленки.
Реализация программы по плану будет запущена уже в 2018 году, когда начнется строительство сразу 8-ми локомотивов и будет заложена основа для прокладки около 150 километров путей железнодорожного сообщения. Строительством транспортных средств займется крупнейшая японская компания Hitachi. Предполагается, что составы смогут развивать скорость около трехсот километров в час.
Инжиниринговая компания «2К», являясь одним из лидеров на отечественном рынке, предоставляет инжиниринговые услуги в области транспортного строительства. Ознакомиться с нашими работами, реализованными в данной отрасли, Вы можете здесь.