Авиа-судно включает два TILT-ротора на каждом крыле, которые могут занимать вертикальное и горизонтальное положение в зависимости от обстоятельств полёта. Вертикальное будет использоваться для взлета и посадки по тому же принципу, что и у вертолёта, а при переключении в горизонтальную позицию судно будет лететь как обычный самолёт. Прототипом самолета стал V-22 Osprey - единственный серийно выпускаемый конвертоплан, сконструированный Boeing и Bell для ВМС США.
Создатели нового Боинга обещает, что вместимость самолета составит порядка 100 пассажиров, что позволит использовать его не только в военных, но и в коммерческих целях, например, для региональных перевозок или в качестве личного транспортного средства.
Российское авиастроение развивается не менее стремительно, предлагая мировому рынку новые технологичные и конкурентоспособные модели. Инжиниринговая Компания «2К» принимает активное участие в развитии отрасли, сопровождая проекты, реализуемые «Объединенной авиастроительной корпорацией» в рамках крупномасштабной программы модернизации российской авиастроительной промышленности.