Транспортное строительство

 

Транспортное строительство подразумевает возведение сооружений и сопутствующей инфраструктуры, связанной со сферой транспорта. Данная сфера широка и включает в себя наземный, воздушный, морской и речной, а также подземный и трубопроводный транспорт. В транспортную отрасль входит огромное количество объектов - это не только дорожное или железнодорожное полотно, но подразумевается электрификация всех систем и сопутствующие элементы: вокзалы, аэровокзалы, причалы и другие конструкции. Отдельное направление транспортной отрасли - строительство метрополитена, которое на сегодняшний день происходит непрерывно. Решение транспортной задачи Российской Федерации состоит из пакета более 1000 крупных проектов, и команда инженеров и экспертов «Инжиниринговой Компании «2К» принимает активное участие в реализации проектов по строительству объектов транспортного строительства.


Транспортное строительство на сегодняшний день является одним из приоритетнейших направлений деятельности компании, так как специалисты «Инжиниринговой Компании «2К» могут предоставить самый современный и квалифицированный объем работ, начиная с проектирования и реализации строительных проектов и заканчивая оказанием подрядных услуг и профильных работ. Обладая собственной материально-технической базой, постоянно пополняемой новыми современными агрегатами, «Инжиниринговая Компания «2К» зарекомендовала себя на рынке как компания, следующая инновационным технологиям и активно применяющая их в решении поставленных задач. Для транспортного строительства отдельной важной деталью является качество используемых материалов, будь то дорожное полотно, рельсы или облицовка стен тоннелей. Все это обеспечивает долговечность объекта, а значит и статус строительной или подрядной компании. Благодаря наличию собственной строительно-инжиниринговой лаборатории неразрушающего контроля, «Инжиниринговая Компания «2К» самостоятельно производит анализ материальной и сырьевой базы, предлагая каждому проекту свое индивидуальное дифференцированное решение, основанное на опытах и знании. Если мы говорим об асфальтовом покрытии, то в разных регионах нашей страны совершенно разные климатические условия, а значит и состав материалов должен отличаться, чтобы обладать качествами максимальной прочности и долговечности, не поддаваясь деформациям и иным воздействиям. Отдельным пунктом стоит отметить своевременное получение всей необходимой разрешительной документации. Также необходимо помнить о высоких требованиях к экологичности используемых материалов, ведь пользоваться объектами транспортного строительства будем не только мы сами, но и наши потомки.


Транспортные здания различного назначения должны быть максимально эффективны и удобны, как для обслуживания, так и для посетителей. Учитывая, что человекопоток на транспортных объектах чрезвычайно велик, особую роль специалисты «Инжиниринговой Компании «2К» отводят безопасности объектов. Использование современных технологий, как в строительстве, так и в обследовании объектов, позволяет предотвратить риски. Несомненно, использование технологий, основанных на сверхточных расчетах, это задача специалистов высокого уровня. Инженеры и эксперты Инжиниринговой Компании «2К» непрерывно проходят курсы повышения квалификации и обучения работе с современным оборудованием, получая индивидуальные сертификаты. 


Строительство транспортных объектов

В отрасле транспортного строительства «Инжиниринговая Компания «2К» зарекомендовала себя, как компания высочайшего уровня, следуя современным стандартам качества, и обзавелась постоянной клиентской базой. Мы накопили опыт сотрудничества с отечественными и иностранными заказчиками и подрядчиками. В списке проектов:

  • Сеть АГЗС и МЗК в Московской области – 11 объектов;
  • Газонаполнительная станция в Московской области, г.Сергиев-Посад;
  • Логистический комплекс в г.Электроугли;
  • Складской комплекс завода MICHELIN в п. Давыдово, МО;
  • Логистический центр г. Воронеж.


Большую часть проектов мы не можем опубликовать, так как «Инжиниринговая Компания «2К» сотрудничает не только с коммерческими и частными организациями, но и с органами Федерального управления, реализуя проекты транспортного строительства государственной важности на всей территории Российской Федерации.